Статьи

  1. Нестандартные способы рекламы: 100 лет успешного эпатажа

    Нестандартные виды рекламы применяются в этой сфере больше века, однако до сих пор четкого определения этому явлению нет. Стандарты меняются и то, что вчера эпатировало и удивляло – сегодня становится обыденным и привычным. Тем не менее, априори нестандартная реклама – это все, что выходит за рамки, цепляет, удивляет.

    Подробнее...
  2. Имиджевая реклама – работа на перспективу

    Всю массу рекламных продуктов, которые окружают обывателя, можно условно поделить на две категории: продающая и имиджевая реклама. Однако понятия эти настолько близки, что нельзя сказать, что имиджевые рекламные продукты не продают, а продающие не работают на имидж компании. Тем не менее, основное отличие в том, что в имиджевых компания рекламируется не конкретный продукт, а фирма, бренд, имя. Подобные рекламные кампании призваны ознакомить потребителя с той или иной фирмой либо продолжить укрепление позиции в качестве уважаемого производителя.

    Подробнее...
  3. Современные визуальные технологии: в попытке преодолеть пространство и время

    Развитие рекламной сферы и сферы развлечений напрямую связано с техническим прогрессом и ростом уровня жизни. Чем лучше живет население, тем больше потребностей у людей возникает и тем проще им их удовлетворить. Именно за такого потребителя и клиента – с потребностями и возможностями – сражаются ведущие мировые компании, вкладывая финансы и надежды в новейшие визуальные технологии.

    Подробнее...
  4. Современная реклама: реальность, тенденции, перспективы

    Современная реклама представлена сегодня настолько широким спектром рекламоносителей и возможностей, что об этом впору писать диссертации и книги. В этом нет ничего странного, ведь испокон веков – еще до возникновения письменности – человек пытался рекламировать себя и свои услуги с целью повысить собственное благосостояние.

    Подробнее...
  5. 3D-реклама в Европе – ориентир для успешного развития

    В наши дни в мощном потоке информации всё сложнее становится привлечь внимание будущих клиентов, целевых потребителей, повысить узнаваемость бренда, сформировать положительный имидж организации. Обычные стандартные способы рекламы теряют свои позиции и становятся обыденностью, заинтересовывая лишь на несколько секунд и не оставляя следа в сознании людей.

    Подробнее...
  6. Аmbient media – необычная реклама, сбивающая с ног!

    Реклама давно стала эквивалентом высоких продаж и прибыльности бизнеса. Наверное, каждая компания, в попытке добиться успеха, проходит различные этапы рекламирования себя и своей продукции. Традиционно начинают с листовок, штендеров, и постепенно понимают, что от вложения в рекламу напрямую зависят и темпы продаж. Так что с ростом предприятия растут и уровни затрат на рекламные продукты.

    Подробнее...
  7. Создание сюжетов

    3D дисплеи Realeyes предлагают совершенно новые возможности презентации, но и требуют особого подхода в создании сюжетов. Отправной точкой для трехмерного изображения является ее компьютерная 3D-модель. Если 3D-модель объекта уже имеется в наличии, то она при определенных обстоятельствах вполне может быть использована для поставленных целей. С другой стороны, трехмерная модель изображения, созданная для дисплеев 3D Realeyes, может использоваться также и для других носителей информации (печать, интернет и др.).

    Подробнее...
  8. Плагин для рендеринга

    На одном квадратном метре расположены 416 х 608 микроскопических линз. На тыльной стороне фотопластины, толщиной 8 мм, за каждой микролинзой-микрообъективом, на специальном оптическом скотче, размещено микроизображение, снятое с учетом ракурса каждой отдельной микролинзы.

    Подробнее...