Имиджевая реклама – работа на перспективу

Всю массу рекламных продуктов, которые окружают обывателя, можно условно поделить на две категории: продающая и имиджевая реклама. Однако понятия эти настолько близки, что нельзя сказать, что имиджевые рекламные продукты не продают, а продающие не работают на имидж компании.

Тем не менее, основное отличие в том, что в имиджевых компания рекламируется не конкретный продукт, а фирма, бренд, имя. Подобные рекламные кампании призваны ознакомить потребителя с той или иной фирмой либо продолжить укрепление позиции в качестве уважаемого производителя.

Сколько стоит имя

Основное отличие имиджевой рекламы от продающей - в ее отсроченном действии. Если необходимо срочно продать или продвинуть определенный продукт, проводится рекламная кампания, которая прекращается после налаживания продаж. Имидж же необходимо формировать длительное время и постоянно поддерживать, чтобы только при упоминании компании-изготовителя пользователь понимал: хорошая вещь – надо брать.

Как правило, для формирования имиджа не скупятся на средства, ведь только яркая, необычная и креативная реклама способна по-настоящему зацепить и запомниться. Неудивительно, что рекламирование при помощи 3D-технологий стремительно набирает обороты с каждым годом. Причем речь идет не о простых трехмерных изображениях, а о новейшей разработке REALEYES 3D.

Визуализация имени

Многочисленные отзывы компаний, которые попробовали рекламу при помощи REALEYES 3D Displays, отмечают ее поразительное воздействие на потенциального клиента и высокую степень отдачи. Все дело в необычной технологии, создающей эффект трехмерного изображения, повисающего в пространстве и выступающего за пределы экрана, а одновременно – за пределы разумного.

При виде подобных визуальных эффектов у человека буквально перехватывает дыхание. Он не станет разбираться, как происходит подобная визуализация. Ему не важно, что на 250 тысяч линз с микроскопической сдвижкой проецируется изображение, позволяющее видеть 3D-объекты без всяких специальных очков. Главное – эффект, картинка, необычность и яркость.

Разумеется, компания, которая может себе позволить вложить финансы в столь яркое зрелище априори воспринимается как успешная. Визуализация имени налицо. Как только человек, увидевший рекламу, прочитает на любом изделии имя бренда, он обязательно вспомнит если не саму рекламу, то чудесные и волнующие впечатления от нее. Именно в этом и заключается суть имиджевой рекламы.