Аmbient media – необычная реклама, сбивающая с ног!

Реклама давно стала эквивалентом высоких продаж и прибыльности бизнеса. Наверное, каждая компания, в попытке добиться успеха, проходит различные этапы рекламирования себя и своей продукции. Традиционно начинают с листовок, штендеров, и постепенно понимают, что от вложения в рекламу напрямую зависят и темпы продаж. Так что с ростом предприятия растут и уровни затрат на рекламные продукты.

Современные подходы к рекламе

Ярче! Больше! Виднее! Это практически спортивные соревнования рекламных носителей. Сегодня все стараются выделиться посредством ярких красок и размеров. Но парадокс в том, что когда все пытаются выделиться, отличиться тяжело. И тут в авангард выступают необычные способы рекламы.
Креативные и необычные рекламоносители, оригинальные акции набирают популярность бешеными темпами. В основном это касается стран Западной Европы. Аmbient media – так называется данное направление в рекламной сфере – требует смелости. Это риск, который многократно оправдывает средства.

Необычная наружная реклама

Реклама окружает нас повсюду. Мы надеваем футболки с рекламными слоганами или логотипами фирм-изготовителей, пьем кофе из стаканчиков с рекламой производителя напитка или стаканчиков, ходим по улицам, пестрящим баннерами, билл-бордами, лайтбоксами. Все это давно стало привычным и во многом приелось, поэтому часто проходя десятки раз мимо одного и того же полотнища с рекламной информацией только на 20-й раз вообще замечаешь его существование.
Выходом стала необычная реклама, застающая пользователя врасплох и заставляющая остановиться с раскрытым ртом - ambient media.
Примеров подобных воплощений множество. Одна из крупных компаний, рекламируя распродажу техники, приковала наручниками к фонарному столбу молодого парня. На нем был надет парик, женские чулки с подвязкой, туфли на каблуке, а на голом торсе написан помадой рекламный слоган. Как вы думаете, обратил ли такой «рекламный стенд» на себя внимание? Безусловно!
Однако самая необычная реклама не означает космических прибылей, ведь содержит в себе изрядную долю риска. Совсем не обязательно, что большинство пользователей восприняли мужчину в чулочках положительно и побежали на распродажу – многие наверняка сформировали негативное мнение о компании.

Необычная реклама без риска

Получается, что необычные виды рекламы совсем не гарантируют успех? Это не совсем верно. Существует ambient media без риска. Это проекция 3D-изображений на светодиодные экраны.
Представьте ситуацию: проходя по улице, вы видите объемное изображение, буквально висящее в воздухе. Такое реальное и четкое, что хочется потрогать, чтобы убедиться – такого не бывает! Но с новейшей технологией Realeyes 3D чудеса стали реальностью. То, что ранее было лишь элементом качественных фантастических фильмов, теперь реальность рекламной сферы.
Благодаря особым дисплеям Realeyes 3D появилась возможность воспринимать трехмерное изображение без использования специальных очков. Для проходящего по улице человека такая необычная реклама становится просто знаком «СТОП!». Изображение может выступать за экран на расстояние около метра. Причем его видно с нескольких углов. За таким чудом техники стоит кропотливый труд компьютерщиков, создающих объемные модели, и передовые технологии, вложенные в специальные LED-экраны.
Несомненно, голый мужчина требует меньше вложений, чем подобная реклама. Зато эффект гарантирован на 100%! Нет такого человека, который просто прошел бы мимо таких визуальных эффектов. Более того, он будет рассматривать и изучать рекламное изображение, а значит, запоминать информацию и проецировать свои положительные эмоции на фирму, которая рекламируется.
Специальные маркетинговые технологии и дизайнерские находки позволяют сделать уникальные и «работающие» ролики, которые несут только прибыль без рисков. Проверите?