Нестандартные способы рекламы: 100 лет успешного эпатажа

Нестандартные виды рекламы применяются в этой сфере больше века, однако до сих пор четкого определения этому явлению нет. Стандарты меняются и то, что вчера эпатировало и удивляло – сегодня становится обыденным и привычным. Тем не менее, априори нестандартная реклама – это все, что выходит за рамки, цепляет, удивляет.

Специалисты подсчитали, что любой человек ежедневно сталкивается со шквалом рекламной информации. Более 3500 сообщений подобного характера видит и слышит каждый житель планеты в течение дня. Это означает более 200 сообщений в час. Естественно, мы не замечаем этого, потому что глаз и мозг способен выхватывать только необычную, непривычную и выделяющуюся информацию, а это лишь несколько роликов или баннеров.

Лоскутное одеяло рекламы

Информационное пространство вокруг пронизано продающими сообщениями. Нестандартные способы рекламы позволяют таким лоскуткам стать заметными на общем, весьма пестром фоне. Для этого используются самые неожиданные подходы. Например, для продвижения новейшей модели мобильного телефона одна крупная компания наняла актеров во всех крупных городах США. Задача их была проста. Актеры приходили в места наибольшего скопления туристов – к достопримечательностям – и просили людей сфотографировать их на новенький телефон. Такой, казалось бы, нехитрый способ, смог быстро поднять продажи не только в Америке, но и во многих странах мира. Затем производитель во всеуслышание поделился, какую уловку провел. Как результат – массовая обида пользователей, отказ от мобильных данной фирмы и падение продаж.

Оригинальная наружная реклама без риска

Оригинальные способы рекламы, которые не несут в себе значительной доли риска, сегодня связаны с воплощением технологий 3D-визуализации. Для этого достаточно модным стало использование экстендеров. Это крепление к рекламным щитам объемных фигур. Подобная технология уходит корнями в глубину веков, когда мастера вешали над входом огромный пример своей работы: башмак, крендель, портняжные ножницы… Сегодня это достаточно сложная в воплощении и не всегда оправданная рекламная продукция, которая пока не получила широкого распространения.

А вот оригинальная наружная реклама, которая воплощает те же принципы – объем в изображении, но при помощи новейших LED-технологий уже признана в Западной Европе и семимильными шагами покоряет мир. Речь о новейшей разработке REALEYES, которая сегодня лидирует среди представителей нестандартных визуальных эффектов.

Нестандартные носители рекламы в данном случае представлены особыми LED-дисплеями, на которые проецируется специально созданное изображение. Сказать, что результат потрясает – значит не сказать ничего.

3D-визуализация на службе прогресса

Оригинальная реклама с использованием технологий трехмерной визуализации давно обратила на себя внимание. На последних выставках, прошедших в Европе, основной упор был сделан именно на подобные технологии. Прозрачные мониторы, проекция на невидимые экраны и многое другое. Однако технология REALEYES стоит обиняком, превосходя все вышеназванные варианты.

Благодаря многочисленным линзам, которые отображают проекцию, созданную на компьютере, изображение визуально выступает из экрана и словно висит в воздухе. Эффект напоминает голографию. Человек, проходящий мимо дисплея REALEYES, застывает в легком шоке. Первая мысль: такого не может быть. Это фантастика! Разглядывая эффект с разных точек, зритель понимает, что ошибки нет – изображение висит в пространстве. Если учесть, что глубина изображения различна, получается убедительная и очень реальная объемная картинка, которую нельзя пропустить мимо, а хочется разглядывать и разглядывать.

Теперь осталось подключить маркетологов, рекламщиков и креативщиков, чтобы в процессе разглядывания потенциальный пользователь воспринимал необходимую рекламодателю полезную информацию – и эффект достигнут!

А теперь представьте, что в течение дня таких изображений могут быть десятки и сотни? Ведь всего-то и нужно – LED-дисплей, компьютер и изображение для проекции. Ни один экстендер не сравнится по окупаемости с такой технологией! Осталось подкопить оригинальные идеи рекламы и начать завоевывать рынок, а может, и целый мир!