3D-реклама в Европе – ориентир для успешного развития

В наши дни в мощном потоке информации всё сложнее становится привлечь внимание будущих клиентов, целевых потребителей, повысить узнаваемость бренда, сформировать положительный имидж организации. Обычные стандартные способы рекламы теряют свои позиции и становятся обыденностью, заинтересовывая лишь на несколько секунд и не оставляя следа в сознании людей.

Эффективные виды рекламы в формате 3D

Эффективная реклама должна не просто привлекать, она должна завораживать, удивлять и поражать. На сегодняшний день таким инновационным средством в сфере продвижения товаров и услуг стали 3D-технологии.
В странах Европы 3D графика скоро займет ключевые позиции в организации рекламных акций на улицах, открытых площадках, выставках, в торговых или развлекательных центрах. Объёмные изображения уже сейчас можно встретить на билбордах, асфальте, стенах домов, наружных баннерах, напольных покрытиях гипермаркетов – в местах массового скопления людей, где и имеет место быть самая эффективная реклама. Особенной популярностью в Европе пользуются напольные трёхмерные изображения, приходящие прямо сейчас на рекламный рынок нашей страны. Они кажутся объёмными за счёт правильно нарисованных геометрических и проекционных линий. Такие изображения возможны благодаря линзовидной печати, позволяющей видеть «живую» трехмерную картинку без использования специальных очков. Не упустите момент!

Возможности 3D-технологий

Однако настоящий бум переживает реклама в Европе, созданная с помощью уникальной технологии трёхмерного отображения объектов в пространстве и набирающая обороты в нашей стране. Ярким примером может служить 8-метровый 3D-LED-дисплей для павильона «Мегафон» в Сочи, выполненный швейцарской digital-компанией Iart. Сюжеты, предлагаемые для презентации товаров или услуг, проецируются на LED-дисплеях нового поколения. При этом объекты по отношению к плоскости экрана обычно выдаются на метр вперёд и примерно до двух метров за его пределами. Это создаёт потрясающий эффект реального образа. При подготовке сюжета к воплощению в 3D-формате важно проконсультироваться со специалистами, поскольку есть масса нюансов, которые могут допустить искажение 3D-изображения.
Наиболее эффективная реклама, создаваемая с помощью 3D-оборудования, может отображаться и на гибких дисплеях самого различного масштаба, что позволяет их располагать как внутри небольшого офиса, так и на площадке концертного зала или спортивного стадиона.
3D-реклама ярко выразит любую идею вашего бизнес-направления, выделяя её в потоке стандартной рекламной продукции, повышая покупательскую способность и гарантируя высокую степень запоминаемости.