Современная реклама: реальность, тенденции, перспективы

Современная реклама представлена сегодня настолько широким спектром рекламоносителей и возможностей, что об этом впору писать диссертации и книги. В этом нет ничего странного, ведь испокон веков – еще до возникновения письменности – человек пытался рекламировать себя и свои услуги с целью повысить собственное благосостояние.
Даже пещерный человек рисовал на стенах количество убитых на охоте животных, чтобы сообщить всем, какой он хороший охотник. В советское время «двигатель торговли» тоже был, хотя и считался буржуазным элементом: вывески, выносные щиты, небольшие заставки на телевидении…
Современные средства рекламы – это комплекс воздействий на потребителя, продукты, разработанные дизайнерами, маркетологами, психологами, художниками, квалифицированными инженерами, программистами. Здесь используются все достижения науки и возможности искусства.

Современные виды рекламы

Современные виды рекламы многообразны, но их можно разделить на группы:

  • в прессе.
  • на радио и телевидении.
  • в интернете.
  • наружная реклама.

Каждый вид характерен своими особенностями, преимуществами и недостатками, и работает на определенную аудиторию. Но, наверное, самым большим разнообразием сегодня отличается современная наружная реклама. Штендеры, вывески, растяжки, баннеры, лайтбоксы, крышные конструкции, ростовые фигуры – список можно продолжать. Все эти виды уверенно заняли свою нишу, но по-настоящему современными и высокотехнологичными можно назвать, пожалуй, рекламоносители, использующие LED-технологии, ведь здесь практически нет невозможного.

Внимание на экран: REALEYES 3D Displays

Интересная реклама своим креативом и необычным воплощением призвана привлечь максимальное количество зрителей, а значит – потенциальных клиентов. В этом смысле LED-технологии обгоняют по эффективности все прочие ее виды. Светодиодные стены, экраны, квадраты, фасады – все это позволяет воплотить самые смелые дизайнерские задумки. И, конечно, самая лучшая реклама та, которая отбивает вложения в нее и приносит прибыль. Как ни странно, и здесь работает принцип «что посеешь»: вложишь много в качественную рекламную компанию – соберешь богатый урожай.
Но даже среди новейших технологий сегодня есть безусловные лидеры. Особняком стоит суперсовременная технология REALEYES 3D Displays. Вот уж поистине самая интересная реклама!
Запатентованная технология REALEYES 3D Displays раздвинула границы реальности и позволила достичь эффекта 3D-визуализации без дополнительных средств. Теперь увидеть трехмерное изображение можно без специальных очков.
С применением данной технологии стала появляться по-настоящему интересная наружная реклама. Благодаря использованию 250 тысяч микроскопических линз дисплея, на которые проецируется специально созданное компьютерными гениями изображение, создается эффект, что трехмерное изображение выступает за границы экрана и висит в воздухе.
Такая креативная наружная реклама заставляет прохожих буквально застывать с раскрытыми ртами. Действительно, поверить в существование подобного очень сложно: изображение практически голографическое и просто покоряет пространство. Оно заставляет искать подвох, разглядывая картинку с разных углов. Но учитывая, что наблюдать эффект можно как минимум с 30 тысяч точек и со значительным углом обзора, раскрыть тайну фокуса вряд ли удастся.
Если рассматривать современные интересные виды рекламы, REALEYES 3D Displays на сегодня – наиболее перспективное направление. Этот тип позволяет со стопроцентной уверенностью гарантировать максимальную отдачу и влияние на потенциального потребителя, а это означает быстрое развитие бизнеса, рост продаж и престижа фирм, вложивших средства в подобную разновидность наружной рекламы.
REALEYES 3D Displays – технология будущего, которая работает на ваше будущее!