Реклама

Реклама

Улицы современных городов сверкают огромным количеством яркой разнообразной наружной рекламы. Вывески, указатели, лайтбоксы, штендеры, билборды, другие варианты «наружки» уже воспринимаются как нечто обыденное, давно привычное. Общепризнанно, что наружная реклама – одна из наиболее действенных, а также предпочтительных с точки зрения охвата: ее видят все.

Иными словами, за незначительно короткое время такую рекламу видит множество людей, проходящих и проезжающих мимо носителей. К тому же рекламодатель может получить моментальный отклик на размещенный материал. При этом у аудитории формируется доверие и положительное отношение к его товару, услуге, к самому рекламодателю.

Но у традиционных носителей наружной рекламы есть и минусы, порой весьма ощутимые. Информация на щитах меняется каждый день, а пользуется этим видом рекламы огромное количество компаний. Это означает, что эффективна только то наружная реклама, которая вызывает у целевой аудитории сильные эмоции. В поисках эффективной наружной рекламы компании пробуют много вариантов, стараясь остановиться на максимально эффективном. На такой выбор влияет изучение аналитических следований, мониторинга рынка наружной рекламы, а также стоимость и эффективность наружной рекламы. Обычно выбор делается на основе соотношения затрат и ожидаемой отдачи, выражаемой количественно и качественно: важно, сколько придется вложить, сколько человек увидит результат работы рекламистов, как это отразится на их поведении? Не напрасны ли окажутся траты рекламного бюджета? Поэтому неудивительно, что реклама обязана буквально поражать зрителя. Традиционно «наружка» должна бросаться в глаза в первую же секунду, вызывать у зрителей сильные эмоции (и даже не всегда положительные). Поражать она может и содержанием, и формой: например, размером, яркостью, анимацией… Да, для этого нужны новые носители рекламы, и именно они обеспечат все то, что вы хотите.

Все это вы получите благодаря использованию инновационных носителей рекламы – дисплеев REALEYES 3D Displays! Наружная реклама нестандартная, необычная, инновационная, фантастическая – называйте, как хотите. Это что-то совершенно новое, даже вне границ традиционной наружной рекламы, т.к. дисплеи монтируются внутри зданий. И они позволяют реально поразить воображение зрителей!

Эффект от использования led панелей для рекламы несравним ни с одним из средств, существующих сегодня. Вы получите новых потребителей, увидевших и высоко оценивших объемную наружную рекламу. Такое, практически голографическое, изображение обеспечивают led экраны для наружной рекламы. Будьте уверены, рекламу запомнят надолго и до малейших деталей! А главное – эмоции перейдут в рост ваших продаж.

Такие экраны можно сравнить со стерео открытками, только усложненными в несколько тысяч раз. Сложная обработка картинки, специальная полимерная пленка, используемая в led экранах для рекламы – вот, что обеспечивает поразительную реалистичность изображений.

Реклама на led дисплеях – это не просто яркие и запоминающиеся бигборды или другие конструкции. Это объемная реклама, которую хочется смотреть, хочется увидеть еще раз. Разве что-то еще может вызвать такой эффект? Вряд ли. Только led реклама.